Лунная дорожка Пятница, 27.06.2025, 12:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Звёздные войны [13]
Любимые отзывы [5]
Литкритика [3]
Черновики [3]
Собрание афоризмов [7]
Избранное из интернета [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » Материалы » Проза » Звёздные войны

Осиновый кол в промежность русской литературы - сетевая драма

Осиновый кол в промежность русской литературы - сетевая драма


(сетевая драма)
-------------------------------------

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
------------------------------------

ТРУБАЧ — православный поэт-патриот, служит звонарём в Русской Православной Церкви.
СТИГМА — не менее чем ТРУБАЧ "православный" и патриот, пишет стихи в которых подражает Есенину и Блоку.
СОФЬЯ ЛАДА — красивая и нежная молодая женщина 25 лет, когда-то возмутившаяся затеявшими в избе бардак соседями и сложившая о них резкую сатиру в стихах, которую до сих пор никто не может ей простить.
БРЕМЕНЬ — громадный и грубый человек-бык в кирзовых сапожищах, называющих эту обувку «волшебными ботинками для волшебных пенделей»
БЕСКУДНИКОВ — 27 лет, сатирик, с ослепительно ясным и чистым взглядом. Прямодушный, резкий, бездумно отважный. Поймавшие его взгляд смешно жмурятся и морщат нос, будто посмотрели в упор на солнце.
СЕВРИКОВА — поэтесса, в одном из своих стихов написавшая: « Знаешь, я теперь за всё в ответе... Если я забуду — ты напомни»
ВИОЛА — поэт, прозаик и литератор. В одном из своих стихов сказала: «Если ты лебедь — ищи себе пару вровень»
ДЕТЁНЫШ — трудно понять, кто он на самом деле, дитя иль кикимора. Сегодня он называет себя Детёнышем, вчера - «я тунгус и ты мордва, оба мы евреи», а когда-то давно - притворялся человеком и требовал, чтобы все его величали Лексей Лексеевичем.
ЛОЗУНГИ — пять человек,свиду — близняшек, с комплектом плакатов, свёрнутых в рулоны. В зависимости от ситуацию — разворачивают и выставляют к груди то одну, то другую речёвку.
ЯН ГУС — пожилой мужчина в отглаженном пиджаке, в галстуке и с приглаженными волосами. Делает всё, что делает и говорит всё, что говорит, важно, чинно, с большим достоинством.
ПОСЛАНЕЦ — очень талантливый и очень хамливый поэт, который за столом всегда старается сесть поближе к тем, кого считает сильнейшим.
ВЕЩИЙ — поэт, патриот, главное — очень красивый мужчина. Думает немного и неглубоко. И безо всякого смущения оглашает свои небольшие и неглубокие мысли. Но в своих речах всегда искренен.
БЕРИЯ — мужчина за сорок, с картонным кругом вокруг головы (всех убеждает, что это нимб). Талантлив как поэт, пуще многих. Но труслив и хитёр.
ПОТЕШНИК
ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ (которого никто, кроме Зрителя, не слышит и не видит)




ПЕРВЫЙ АКТ
------------------------


Виртуальная реальность. В ней - русская деревянная изба из могучих дубовых бревен, сложенная по принципу «без сучка, без задоринки» .
Просторная светлица. Обеденный стол, ломящийся от всевозможных яств: свежий тёплый каравай, румяный молочный поросёночек, колбасы, солёная капуста и грибы, осетрина, блины, квас и медовуха, пряники, и ягоды, и фрукты, и всё, что только может русская душа пожелать.
Вкруг стола чинно расселись все обитатели Избушки.
Помимо стола - обязательная деталь интерьра - большая русская печь=лежанка.
В одном из углов, от печи - напротив, более затемнённом, чем другие три , висит запыленная икона Иисуса.
Внезапно широко распахивается дверь. В светлицу входит Трубач.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ** * * * * * * * * * *
ТРУБАЧ:

Здравия и долголетия людям добрым!
Только что к обеденной отзвонил, и сразу к вам.
А вы, я вижу, тоже обеденную служите?
Как я вовремя поспел-то...
А для пущего аппетита мою новую пародийку послушайте!

(влезает на стол, сапогов не скидывая, что, почему-то ничуть не смущает присутствующих)

(читает хорошо, с выражением):

Иван лежал в окурках и блевоте,
а мимо дева ладненькая шла,
Замешкалась слегка на повороте
И в позу четверенек перешла.
И тут Иван, такой увидев ракурс,
Пристроился, к стоящей, как воскрес.
Хоть он и ненавидел позу "раком"
Но тут его как раз попутал бес.
Поднялся Рус, он пьяный, - сдвинет горы
И плетью обух - запросто, в момент.
Оставьте все пустые разговоры,
Не надо проводить эксперимент.
А ладненькая томно завизжала,
Но было поздно жаловаться в суд,
когда в её промежность, словно жало
Огромный кол осиновый воткнут.
Ну а мораль, она стара, как вечность:
Не трогай, не дразни и не гунди.
Ведь русский - он огромный человече!
Что трезв, что пьян - с враждой не подходи!

Ну? Каково? А то можно затеять прям здесь и прямо сейчас конкурс пародий на местную нечисть! Поддержите?

(Спрыгивает с "трибуны", садится меж Стигмой и Бременем)

СТИГМА:

Конкурс пародий?
А что, хорошая мысль — любо!
Тока без стриптиза, как это у нас обычно происходит, я вас умоляю...
Не то - отдельную взлётно-посадочную полосу придётся строить, однако ;-)

ТРУБАЧ:
Полосу? Ха-ха-ха! Это конечно можно, если Ладненькая не против...

(Софья Лада, побледнев, холодно смотрит на Трубача и Стигму и молчит. Со своего места (а сидит он на самом головном месте стола, с торца, в большом кресле, закумуфлированном под трон) медленно, во весь свой огромный рост, поднимается Бремень)

БРЕМЕНЬ:

Трубач! Да, ну её!
Кто "оно" здесь есть? Кавалер ордена "Свиной Рожи"?!
И не следует даже думать об этом чмо.
По нём давно уже мой "волшебный ботинок" плачет!
Так, что же ещё осталось делать, если "оно" по-русски не понимает?
Не берите в голову лишнего, занимайтесь творчеством и общайтесь с нормальными людьми!
И угощайтесь поросёночком, уважаемый!

(Сидящий с противоположного от Бременя края Бескудников внезапно вскакивает и ударяет кулаком по столу)

БЕСКУДНИКОВ:

Даже я в своей сатире до подобного не опустился.
Вы, не просто ниже уровня плинтуса, Вы по сути своей и интеллекту, Трубач, хуже табуретки (так сказал, кстати Ги Де Мапассан о своих врагах).
Софья больше не читает в Избе свою эпиграмму, но Вам этого мало и Вы уже оскорбляете её не как поэтессу, цитируя стихи и вообще творчество, а как женщину.
И делаете вы это как грязный извращенец, прекрасно понимая, что она не в состоянии набить вам грязное, свиное рыло, или хотя бы плюнуть в него, прежде, чем умереть.
Сайт упал в рейтинге в поисковой системе, потому что даже у тех, кто занят им - рейтингом, уже не хватает терпения элементарно читать всё то дерьмо, которое здесь пишут о женщинах, понятия не имея о сатире, пародии и других жанрах, напрямую связанных с литературой и поэзией - с творчеством.
Одно дело написать о возбужденной груди и совсем иное:

когда в её промежность, словно жало
Огромный кол осиновый воткнут.

За одну эту низость вам следует морду набить.
Тем более, какой вы русский?
Вы еврей, подавшийся в христианскую идею ради карьеры, в православии нет и не было подобной сомнительной "морали": втыкать женщине (какой бы она ни была) осиновый кол в промежность!
Христос сказал: "Пусть бросит в меня камень тот, кто сам без греха!" и никогда он не опускался в отношениях с женщиной ниже степени "грешна", за что её унижать подобным нечеловеческим образом?
Назовите имя вашего батюшки, который отпускает вам подобные грехи, я его спрошу, почему он вам не внушил, что это подлость?
Вы в состоянии понять, сволочь вы грязнейшая, что будет с женщиной, выслушай она подобное, или вы последний разум пропили?
Только в старом завете написана притча о евреях; скрывшихся в горах двух женщинах, совративший своего отца, да и то ради продолжения рода. там же притча и о том, как родной отец, ради спасения гостя, вышвырнул толпе на осмеяние и надругание собственную дочь. Все. Больше нигде и ничего, пришел Христос, есть новый завет и в нем написано: "пусть бросит камень тот, кто сам без греха". А вы мыслите как иудей, причем Иуда даже не по отношению к женщине - к Христу и его заветам.
Подонок вы конченный. Русский вы?! Как же! Карьерист и больше никто. Никто и звать никак. Хотя назвался звонарем, являясь элементарным мерзавцем!

(Садится на место, сложив руки на груди, исподлобья осматривает присутствующих, которые, делая вид, что ничего не произошло, потянулись за приборами и с подчеркнутым равнодушием начинают постукивать вилками по тарелкам)

(Севрикова, сидящая справа от Бескудникова, робко поднимается с места)

СЕВРИКОВА: :

Трубач! То, что Вы делаете — гадко. Я не хочу, чтобы такое происходило вообще, в жизни.
Я сама прилагаю усилия, и всей душой поддерживаю людей, добивающихся того, чтобы эта грязь стала в принципе невозможной среди людей.
Уж не говоря о литературных сайтах, где работают и общаются талантливые творческие люди!
Призвание и предназначение таланта - по определению - нести в мир свет, добро, любовь.
Что творите Вы? Вы правда совсем не понимаете, что это - не Добро с большой буквы, как Вас убеждают некоторые тут, но зло, самое что ни на есть - настоящее!
И Вы будете после этого кому-то рассказывать, что профессия Ваша - звонарь, а сами Вы - "православный поэт и патриот"?
Но ни один разумный человек не то, что не поверит Вам, но и слушать не станет.

Вы упрекали Софью, что она, якобы "непатриотка", ибо оскорбила Русского Ивана тем, что написала :
"Иван лежал в окурках и блевоте"?
Но что Вы сами делаете с Русским Иваном:

И тут Иван, такой увидев ракурс,
Пристроился, к стоящей, как воскрес.
Хоть он и не навидел позу"раком"
Но тут его как раз попутал бес.

Это что, лучше? И что делаете сейчас Вы, оскорблённый и униженный пародистом "русский иван", как не ложитесь в "окурки и блевоту", те самые, которыми были так возмущены?

Это Вас попутал бес, Трубач!
И тех, кто не замечает, что с Вами происходит или притворяется, что всё это - нормально, допустимо, и даже "хорошо".

Но на этом сайте ЕСТЬ нормальные, здравомыслящие, культурные и совестливые люди, способные противостоять напору ваших пошлостей, вульгарности и хамства. И они не дадут Вам превратить Литературный Сайт в свинарник, чей бы это сайт не был, и кто бы на нём Админом не сидел. Пока мы здесь - здесь должна и будет создаваться нормальная,здоровая творческая атмосфера.

(Севрикова садится на свое место. Поднимается Виола, прежде чем заговорить — выдерживает долгую паузу)


ВИОЛА:
Саша! Я уже высказалась по поводу пародии Софьи. Нельзя так, как это сделала она, оскорблять русский народ в целом. Этот ее, с позволения сказать, стих - провокация.
Но отвечать ей надо достойно, а не "промежностями". Пишите пародии умные и резкие, но не опускайте до уровня оппонента. Вы поймите, что отвечая на том же уровне, вы не делаете честь русскому народу, а только подтверждаете упреки. Это - плохая услуга России.
С пониманием мотивов, но с огрочением от увиденного результата. Бейте интеллектом!)))
Давайте защищать честь и достоинство России на высоком уровне.

(Виола садится... )

(Неожиданно из-за печки выползает растрёпанный и грязный Детёныш, пробирается к обедающим, всаживается между Трубачом и Бременем, оттуда, не вставая уже с места - кричит)

ДЕТЁНЫШ:

А я понимаю Александра Вельмидоровича Трубача! Он просто бросил змею в бочку с крысами. Вот они всполошились! Засуетились, мышонки с красными глазятами, забегали - "ах, как так можно с женчинкой!". А женчинки, между прочим, када писали про "в жопу пьян", должны были предугадать реакцию. Ведь именно реакции хотели женчинки! Севрикова, Бескудников(а,о), вы када писюлите бздо, вы ж на негативную реакцию надеетесь, да?! Вот вам реакция. Получите, как говорится, и распишитесь.
Выпросили люлей?! А ведь долго выпрашивали. Долго. Ну вот случилось! Расслабтесь же и получите удовольствие, наконец. С оргазмом вас, дорогие сосайтницы.

(Детёныш замолчал, набивая себе рот медовыми пряниками)
(Поднимается один из Лозунгов и разворачивает плакат с текстом):

«Вот беда, позор, скандал:
Спьяну у него не встал...
Он не турок, не осман,
Он не волхв и не шаман,
Бьет в большой потертый бубен...
Он поэт? Нда... С..а Тр..н.»

ЛОЗУНГ:

Господа, было ж автором постинга предложено: рифмами, плиз))
Ну, если кто умеет, конечно))
Прозаикам и флудистам - не засир...ть пространство.
Г-н Бескудников! Ваши длиннющие спамы уже изрядно достали, даже если Вы в них говорите правду.

(Бескудников смотрит на Лозунги тяжёлым, яростным взглядом человека, увидевшего гадину)

(Севрикова снова вскакивает с места)

СЕВРИКОВА:

Правда ни в каком виде не должна раздражать человека, который ненавидит ложь.
Если раздражает - значит пугает, страшит до дрожи.
И я понимаю почему: Вам страшно однозначно определиться со своей позицией. Ваш "лозунг" в настоящий момент - "Усидеть на двух стульях", а уж если не удастся - оказаться на стороне того, кто по-вашему мнению - "сильнейший". Чтоб в случае чего - Вас не распяли на форуме вот так же как Софью, не затравили, как Ирину, не окрестили "сумасшедшим", как Бескудникова, не обвинили в "черном пиаре", как меня.
Ваш лозунг - "не высовывайся" и "моя хата скраю".

Лозунг, раз уж Вы считаете, что такое можно терпеть и помалкивать - представьте себе, что это не про Софью ЛАДУ и не про Севрикову, но про вашу мать, про Вашу жену, про Вашу дочь такое пишет "пародист", втирающий людям, что является "православным поэтом":

ОНА - ТВОЯ РОДНАЯ - завизжала,
Но было поздно жаловаться в суд,
когда в её промежность, словно жало
Огромный кол осиновый воткнут.

Сладко ль Вам? Всё еще считаете, чтобы есть большая разница, в стихах иль в прозе напишут читатели мерзавцу, срифмовавшему РУССКИЕ слова именно таким вот образом - что он - ПОДЛЕЦ?

ТРУБАЧ, а Вы - ответьте здесь пожалуйста на простой вопрос: как зовут Женщину, менявшую Вам в детстве пелёнки, кормившую вас с ложечки, ночи не спавшую у Вашей кроватки, когда Вы были больны?

Я спрашиваю только затем, чтобы услышать, как Вы произносите самые любимые и дорогие сердцу Женские Имена... Меняется ль Ваш голос хоть чуть-чуть? Он бывает ласковым? Нежным? Чистым?....

Так как зовут Вашу мать?... И как она называла Вас в детстве? Сашенька? Солнышко моё? Ангел мой?
Допуская возможность оскорбления Женщины ВООБЩЕ - Вы предаёте именно её, её, её - в первую очередь.
Не делайте этого, Трубач...
Ибо Вы без неё - навсегда - никто, и звать Вас никак.

(Трубач, лопающий поросёнка, прекрасно помнит, что в детстве его какие-то женщины (Ах, лучше о них сейчас не думать!) называли его «зайчоночком» и «котёночком», игнорирует вопрос Севриковой)

(Лозунги слегка смущены нападками Севриковой, но, скрывая растерянность отвечают дерзким и немного гнусавым голосом)

ЛОЗУНГ:

Светлана, вы как-то неадекватны, сорри.. Если б мы не рассердились - не стали бы напрягаться и по клавушке щелкАть. Софья нам нра, стихи ее - нра, травля - нет.
На двух стульчаках усидеть вроде как никогда и не пытались...
Но уж Вы могли бы и прорифмовать свое возмущение ситуацией. Уж кому-кому на неумение сослаться трудно...
Огорчаемся.

БЕСКУДНИКОВ (Лозунгам):

Вы вообще ничего не пишете. Из ничего у вас и выйдет - ничего, как сказал Шекспир. Мне плевать на то, что сказал автор постинга, кто это такой - никто и звать никак, так же как и вы, вот ваше "творчество":

ай, ребята, ну вас на!
жизнь и так полна
г..на
Вы тратите ваше время, то есть вашу жизнь. она, разумеется, ваша, но действительно полна г..на

ЛОЗУНГИ (радостно):

М инутку, господа, такое дело!
У ра! Горжусь! Меня ругал Бескудников!
Д а вот беда, уж очень неумело:
А ллитераций нет и рифма охромела..
К олян, прости, рифмуешь ты паскудненько...

ГЫ)))))))

СЕВРИКОВА:

Щ-ёлкают на сайте соловьятами
Е-гозят пред нечистью навозной,
Н-азывая глупый посвист: "Лозунг",
К-лоники назойливого дятлика.
И-ли детки Моськи и Барбоса.

ЛОЗУНГИ:

ГЫ))))))))) Принято!)))))

Непонятно нам - чего психует Света
Может так оставить, без ответа?

Светлана! Ваще-то для нас было полной неожиданностью то, что господин Бескудников ни с того, ни с сего начал нас ругать без какой-либо провокации с нашей стороны))
Аж не поленился прогуляться по страничке и в каждом лозунгочке ругнуться)

Изначально мы предположили, что Бескудников - клон автора данного постинга: это было бы понятно, поскольку наша эпиграмма на Трубача была, пожалуй, не слишком остроумной, но достаточно злобной. Сердились.
Потом была выдвинута следующая гипотеза: Трубников - общий клон группы националистически настроенных авторов, созданный для того, чтобы засорять постинги спамом.
Сейчас - просто махнули рукой на гипотезы, ибо анализ имеющейся информации приводит к абсолютно противоречивым выводам.
))
С уважением - Лозунг-3, Лозунг-5

СЕВРИКОВА:

Лозунги,
Бескудников - талантливый автор, честный и принципиальный человек. Он увидел эту трубачёвскую глупость - и возмутился её содержанием. Один из ваших лозунгистов - не знаю как пронумерованный - притопал в этот пост, и стал пищать:
"Прозаикам и флудистам - не засир...ть пространство.
Господин Бескудников! Ваши длиннющие спамы уже изрядно достали, даже если Вы в них пишете правду."

"Спамы" Бескудникова видите ли его - достали. А "осиновый кол в промежности" - глаза не режет. Всё нормально?:) Вполне нормально, что его от таких снобов, как и меня, мгновенно стошнило.

(Ян Гус, занятый изучением ассортимента застольных колбас, не вставая, но довольно громко обращается к Севриковой)

ЯН ГУС:

Светлана, давайте без пафоса. Какая травля?
Ведь невооруженным глазом видно, что Бескудникову, Ирине, Софье да и вам, пожалуй, все энто оченно ндравится. Два вы энергией подпитываетесь от этой "травли". Не было бы Трубача, Рожка, Бременя и иже с ними, вы бы их сами выдумали. Как в песне поется: "Я тебя сложила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила" Не так ли , мадам?

СЕВРИКОВА:

Уважаемый Ян Гус!
Ваше замечание к текущей теме отношения не имеет.
Люди обсуждают не травлю Севриковой и других авторов, а"произведение" Трубача, которое он представил здесь как "пародию" на "пародию" Софьи Лады.

На самом деле - это всего лишь грубое рифмованное оскорбление, причем не только в адрес Софьи, но и в адрес всех женщин вообще ( в том числе лично меня и лично Ваших, Ян Гус, матери, жены, сестры, дочери (если у Вас есть жена, сестра, дочь) - поскольку они тоже является Женщинами), и в адрес русской нации - в частности.

Вот отрывок:

Поднялся Рус, он пьяный, - сдвинет горы
И плетью обух - запросто, в момент.
Оставьте все пустые разговоры,
Не надо проводить эксперимент.
А ладненькая томно завизжала,
Но было поздно жаловаться в суд,
когда в её промежность, словно жало
Огромный кол осиновый воткнут.

Автор, уважающий честь и достоинство русской женщины - никогда не позволит себе писать ничего подобного.
Ибо взрослая, культурная и скромная женщина в принципе не может не оскорбиться прочтением этого текста, вне зависимости как называет сочинитель свою лиргероиню - сладенькая или севриковая. Оскорбиться в принципе тем, что в России существуют мужчины, которым в голову приходят такие извращенные фантазии с осиновым колом, которые не стесняются эти фантазии афишировать публично, да еще называть это поэзией, и которые предполагают, что осуществление таких вот фантазий - это норма для РУССКОГО ИВАНА, когда он разъярён!

Ну а мораль, она стара, как вечность:
Не трогай, не дразни и не гунди.
Ведь русский - он огромный человече!
Что трезв, что пъян - с враждой не подходи!

Прочитайте это безобразие своей жене, сестре или дочери, если мне не верите и спросите их, нормально ли,что Вы - Муж и Отец - спокойно закрываете глаза на подобные безобразия и допускаете, чтобы эта гязь висела на сайте, где размещены Ваши Стихи - то есть на сайте где Вы работаете.
Вы бы увешали свой рабочий кабинет порнографией?
А стали бы выступать со своими стихами в ДК, где на сцене выступают стриптизёрши?
Если нет - как Вы можете это терпеть в сети?
Вас это не унижает как литератора и как мужчину?

Возможно, что и нет. Я не считаю, что все как я или Бескудников обязаны быть принципиальными и бескомпромиссными в своих позициях. Мне ли не знать, что это чревато "травлей", и мне ли не видеть, как Вас ужасает подобная перспектива?... Каждому бремя по силам его... Я Вас не заставляю протестовать и спорить с Трубачем, доказывая, что он написал не "пародию", а элементарную гадость, которой не место на форуме литературного сайта. Я Вас не заставляю этого делать. Но для Ваших умных рассуждений по поводу "травли" всё-таки прошу найти другое время. Хотите — скажете об этом, например, в теме "Мерзости Стихиры", где как раз и занимаются люди травлей, а не обсуждением качества трубачевского опуса с этических и эстетических сторон, а также нравственных и гражданских позиций. Здесь же - на этом месте - Ваша реплика может означать только , что Вам нравится то , чем занимается Трубач и не нравится то, что Бескудников и Севрикова заявляют о своем недовольстве трубачевским поступком.

ЯН ГУС:

Вы сказали нашим Лозунгам: «Правда ни в каком виде не должна раздражать человека, который ненавидит ложь. Если раздражает - значит пугает, страшит до дрожи.
И я понимаю почему: Вам страшно однозначно определиться со своей позицией. Ваш "лозунг" в настоящий момент - "Усидеть на двух стульях", а уж если не удастся - оказаться на стороне того, кто по-вашему мнению - "сильнейший". Чтоб в случае чего - Вас не распяли на форуме вот так же как Софью, не затравили, как Ирину , не окрестили "сумасшедшим", как Бескудникова, не обвинили в "черном пиаре", как меня.
Ваш лозунг - "не высовывайся" и "моя хата скраю». И это подвигло меня на мой комментарий про травлю
А вот с выводом, что я «испытываю ужас» вы переборщили. Не испытываю, уверяю вас. Что касается стихотворения Трубача... Я помню, вы что-то о вольтерьянцах писали, которые умрут, чтобы противник мог высказаться. Стих Трубача откровенно слабый. В концовке даже перепутаны временные формы. С осиновым колом явно переборщил. Так ведь и Софья в выражениях относительно "Ивана" не стеснялась. Пусть в пародии.
Она вообще дама не полезная ( это в смысле, в карман за словом не полезет). Так что, ничего особенного, обычная склока в поэтической тусовке. И ваш пафос здесь неуместен. Посланец как-то тут цитировал Кедрина: "У поэтов есть такой обычай, вкруг сойдясь - оплевывать друг друга" А мое отношение к подобным склокам я выразил поэтически...

(чинно встаёт, достаёт из-за пазухи свиток со стихами, важно прочитывает)

Forum street, Изба-читальня

В нашем отделе
Каждый при деле,
Каждый при деле
В нашем отделе.

Кто-то чуть внемлет,
Кто-то чуть дремлет,
Кто-то кого-то
Ой, не приемлет.

Кто-то считает,
Кто-то читает,
Годы мелькают,
Жизнь пролетает.

Веснами дышат
Снежные зимы,
Нас не колышет,
Неизменимы.

Где-то в природе
Рушатся стены,
В нашей колоде
Без перемены.

Те же пасьянсы,
Те же расклады,
Те же балансы,
Те же шарады.

Те же интриги,
Шорох, подножка,
Той же ковриги
Злая дележка.

Правда, докладов
Что-то не видно,
Ну, это ладно,
Нам не обидно.

Те же попойки
В стенах токарки,
Головомойки
И матюгалки.

Споры с начальством
Из за зарплаты,
То же бахвальство,
Те же заплаты.

До идеала
Ой, как не близко,
Те же провалы,
Те же приписки.

В общем, как в жизни,
В нашем отделе.
В нашей Отчизне
Каждый при деле!
С уважением, Евгений.

СЕВРИКОВА:

Я помню, вы что-то о вольтерьянцах писали, которые умрут, чтобы противник мог высказаться. (с ЕГ)
"Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его" ° (Вольтер)

...И я тоже готова жизнь отдать за право Трубача высказывать его мнение. И отдам. Для меня - как для читателя и автора - не существует "маленькой", "невсамделишней", "виртуальной" литературы. Любая литература - сайт, на котором я свои стихи публикую, или газета, или посмертное собрание сочинений - литература НАСТОЯЩАЯ - и всё в ней должно быть на самом ВЫСОКОМ из возможных этическом и эстетическом уровне.

Я готова и отдам свою жизнь за право другого человека высказать свое мнение.
Но я хочу заставить таких как Трубач задуматься - стоят ли их высказывания МОЕЙ ЖИЗНИ? Пусть поймут, какой ценой может быть оплачена их "промежность с осиновым колом". Пусть все поймут, что за их "свободу слова" - кто-то ежеминутно расплачивается, и платит дорого: неподдельной болью, горечью, нервами, разочарованием в людской порядочности. И человеческими жизнями эта "свобода" тоже оплачивалась не раз. И что больно "плательщикам" знать, как "свободные мыслители" глазом не моргнув со спокойной совестью - принимают такую цену за то, что не могут себе отказать в удовольствии поржать, погнусавить и поплеваться в ближнего и в общепринятые человеческие ценности - на которых стоят основы человеческой морали.

Когда я увидела, как на сайте "Общелит" Бремень желал одной девушке "Повторить суицид", и при этом грязно оскорблял её, называя себя вежливым и хорошим - я плакала, как сумасшедшая, хоть и не знаю эту девушку. Меня ранило то, что ТАКОЕ - ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО, и все молчат.

Да, это, пожалуй, странно. В такой реакции есть какое-то сумасшествие... Но:

Быть поэтом - это значит то же,
Если правды жизни не нарушить,
Рубцевать себя по нежной коже,
Кровью чувств ласкать чужие души.


И "осиновый кол" Трубача оплачен неподдельной болью и переживаниями...

Видите ль, в этом "отдать жизнь за Ваше право высказаться" - есть еще неясный для Вас скрытый смысл...
Здесь подразумевается, что "отдам жизнь" я потом, а сначала - УСЛЫШУ, ОСМЫСЛЮ, ПРОПУЩУ ЧЕРЕЗ СЕБЯ... И если Ваша идея ПРЕКРАСНА - я умру защищая Вас, Вашу идею, а если она БЕЗОБРАЗНА и НИЗКА - я эту же жизнь не поскуплюсь отдать во имя того, чтобы люди поняли, что с Вами, за Вами - нельзя, ибо она убивает всё человеческое в человеке.. Отдать жизнь - это итоговая сумма глаголов: УСЛЫШУ, ОСМЫСЛЮ, ПОЙМУ...
И именно это я и сделала в этом посте для этого ничтожного Трубача... И даже умерла в каком-то смысле... Меня убило, что большинство форумчан - спокойно читали эту пошлость, еще больше - меня убили те, которые находили для Трубача оправдания: "А Софья первая начала... Как будто человеческая НИЗОСТЬ может быть этим оправдана!

(Собирается сесть на место, но вдруг обращает внимание, что Бескудникова, сидевшего с ней рядом — уже нет за общим столом. С досадой закусив губу она отодвигает табурет и молча покидает Избу)

(Оставшиеся хохочут)



ВОТОРОЙ АКТ.
---------------------

(Хохот постепенно стихает)


ПОСЛАНЕЦ (залезает на табурет и, косясь на Бременя, читает звонким и дерзким, но немного дрожащим глосом):

Иван трубил - осиновый, огромный,
И мандавошка у него имелась зла...:
В промежность затесался Трубин стремный,
И прятал лик в мошне.... в колоколах!

(Все ему долго аплодируют)

(Встаёт Софья Лада. Бледная. Глаза горят...)

СОФЬЯ ЛАДА (обращается к Бременю):

Слышь, ты, щегол. Ни на одном сайте во всей сети нет такого, чтоб системный администратор вломился на страницу автора с целью искорежить фотографию пользователя.
Удалить произведение? Да. Заблокировать страничку? Да. Но сделать такое! На это способен только недоумок, не просекающий, что тем самым отпугивает народ от притягательного (только лишь, по названию) сайта. Теперь все авторы избы, стихиры, литсовета, поэии, и других, знают, что в случае неповиновения автора на сайте "Изба-читальня", на их странице возникнет Бремень со своим свиным рылом.
Заявляю тебе, кретин: ты мне проиграл! Проиграл по всем статьям!!! Права Виола. Хоть и заискивая перед вашим сбродом, но верно сказала, что мол, играть надо достойно. Вы же, вся ваша кодла — облажались ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ! То, что этот звонарь звезданутый тиснул в виде пародии - хрень не в том смысле, что это пошло(вот уж, что меня меньше всего колышет!), а хрень, потому что написано неинтересно, несмешно, с литератуной точки зрения, ниже всякой критики. Короче, вся ваша кодла ОБОСРАЛАСЬ. Во главе с паханом-щеглом! Ну чё, засранцы, в бой? Тока по одному. Не толкайтесь! А ты, щегол, натягивай свои боты, выворачивай ногу(если пузо позволит) и звездани-ка сам себе по жопе. Короче будет путь до долгожданной параши!!! :))))))))))))))))))))))))

Ошибки совершая многократно,
В повторах человечество упрямо.
На те же грабли наступая спьяну,
Изматерится... только для порядка.

Но траектория удара не новА.
И грабли заявляют громогласно:
"Бью в лоб. Мозг получает встряску.
Мне подневольна человечья голова!"

(Поднимается Вещий)

ВЕЩИЙ:

Софья, опять вы во всей своей неприглядной красе выступили! "Недоумок", "Кретин", "Звонарь звезданутый" Вот это ваш стиль! Вот это ваша победа! Как не пытались завуалировать собственную паскудненькую натуру, а личина все равно на чело налезла!
О каком таком "неповиновении" вы здесь рассуждаете?!....
Вот так в одной из своих "пародий" вы пытались оскорблять и унизить Корнилова. (Мизинца которого не стоите!): "...на ниве онанизма я, тружусь одной рукой......Опавшее достоинство заправлю я в штаны...."
А вот так русских, которых ненавидите!: "Иван лежал. В окурках и блевоте...... Кричит: «Я, славянин, не так устроен, Чтоб не подняться, если в жопу пьян!"
А теперь представьте, что с вами было бы если подобную гнусность вы написали бы о мусульманах, чеченцах например? Представили?
Так что скажите Брменю спасибо за свиное рыло. Легко отделались!

( С порывом ветра в распахнутое окно (за которым, конечно же, видится вишнёвый сад)) влетает клочок промокашки. Кто-то из сидящих за столом успевает его словить и прочесть):

***
Иван лежал в окурках и в блевоте
не потому, что пьяный и дурак,
но потому, что наши обормоты
в его дому устроили бардак.

Простите, Вещий, Сладенькую Софью -
она кляла Ивана сгоряча.
Но, чтоб не довести до катастрофы
страну - гоните к черту "трубача".

(С места поднимается Берия)

БЕРИЯ:

Вот послушал ...ничего новенького, естественно, не обнаружил. Правда, не перестаю удивляться: неужели это так трудно понять? Если плюнуть в рожу обязательно в ответ получишь то же и по тому же месту! Так уж ежели плюнул, какого обижаться??? Это я ко всем жителям избы. Ну нравится некоторым собачиться, так чего орать: АДМИН! АДМИН!!! Берите пример с Посланца, уж если в драку влез, то потом никому не жалуется, что в ответ получил- знает на что идёт! А кто потом нюни распускает, то какого, блин нарываться??? Ну, не верю я, что Софья, когда дрянь свою писала не понимала, что бумеранг уже в руке, и вот-вот пиз...простите, стукнет по хохота...простите, по личику! Так чего истерику закатывать?
А тебе, Трубачок, твоими же словами отвечу: МОСЬКА ТЯВКАЕТ- СЛОН ИДЁТ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА! Трубач, ну пусть тявкает! Оно тебе надо было? Не учу, дело твоё, конечно.
С уважением ко всем соседям по избе и пожеланием всего наилучшего!

ПОТЕШНИК (который всё это время сидел за столом молча, и хихикал очень тихо):

(поёт)

Я прекращаю бесполезный бег,
Без фальши взяв финальные аккорды!
Любви тебе, добрейший ЧЕЛОВЕК,
Который мне зачем-то сунул в морду!!!

(говорит):


Трубач, про эту нечисть есть одна хорошая русская поговорка: "Женщина бывает злой, потому что не спит с мужчинами"

Поэтому предлагаю это (снова поёт):

А женщина всегда бывает зла,
Когда не спит с мужчиной. Как же это?
Она уже как сучка потекла,
А вы всё ждете, медлите - поэты!

БЕРИЯ:

Софья, моя дорогая! Мы с Игорем дружим много лет, и если ВЫ не представляете о существовании НОРМАЛЬНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ, мне очень жаль...а по поводу какой-то боязни закрытия, да ради бога! Ну никогда не заморачивался по поводу рейтингов и прочей фигни этого виртуального мира. Поверьте, милая, мне в реальной жизни хватает с избытком общения, в том числе и поэтического. Вот только на данный момент получил приглашение на участие в 4-х фестивалях авторской песни! Так что и Вам от души желаю не мерять всех одной меркой.
С неизменными пожеланиями всего наилучшего.

СОФЬЯ ЛАДА:

Да какая разница, сколько вы с ним дружите? Да какая разница, на какое ко-во фестивалей вы получили приглашение? При чём тут рейтинги??? Вы что... мой дорогой, ничего не поняли? ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ ИЗ ТОГО ЧТО Я ОЗВУЧИЛА?????.......
А знаете, как бы я на Вашем месте поступила в ситуации, явно прокольной для моего друга? Я бы ему(если это, действительно, друг!) сказала бы: "Ты чё, мудило! Ты как себя ведёшь? Ты ж всех нас, своих друзей позоришь!" Вот так бы я разговаривала с настоящим другом. А он бы, будучи адекватным чеком, не пустился бы в дерьмовые подтасовки и визги, а спокойно бы сказал: "Ладно, Сонь, не ворчи. Я не прав. Извинюсь..."
Всё, Берия, прощайте... и закроем этот постинг. Мне уже надоело общаться с глухими... Да и времени не густо.

(Софья уходит)


ТРЕТИЙ АКТ


Все «застольщики», ничуть не смутившиеся уходом Бескудникова, Севриковой и Софьи Лады, и не придавая никакого значения их отсутствию весело жуют пищу, пьют квас и медовуху. Чавкают, отрыгивают, вытирают засаленные рты рукавом, и руки скатертью.

Из тёмного угла, в котором косо и криво, на вполовину вырванном из гнезда шурупе болтается иконка Христа, слышатся тихие звуки гитарных струн, потом — хриплый, надорванный голос. Песня сначала тиха и неразборчива, но звук нарастает и к концу монолога - заполняет собой всё пространство, топит его, как топит волнами нахлынувший морской прибой всю грязь на побережье.
Но голос слышен только зрителю. «Застольщики» - ничего не слышат, им по прежнему весело, смешно и вкусно. Они кривляются, харкают друг в друга и в блюда, которые едят, залезают с ногами на стол, заискивают перед очень большим и очень грубым Бременем.


Что-за дом пpитих, погpужен во мpак ?
Hа семи лихих, пpодувных ветpах.
Всеми окнами обpатясь в овpаг,
А воpотами на пpоезжий тpакт.

Ох устал я, устал, но лошадок pаспpяг.
Есть живой кто-нибудь ? Выходи, помоги...
Hикого. Только тень пpомелькнула в сенях,
Да стеpвятник спустился и сузил кpуги.

В дом заходишь, как, все pавно в кабак.
А наpодишко - каждый тpетий вpаг.
Воpотят скулу - гость непpошенный,
Обpаза в углу и те пеpекошены.

И затеялся смутный, чудной pазговоp,
Кто-то песню стонал и гитаpу теpзал,
А пpипадошный малый, пpидуpок и воp
Мне тайком из-под скатеpти нож показал.

Кто ответит мне, что за дом такой?
Почему во-тьме, как баpак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился,
Али жить у вас pазучилися?

Двеpи настеж у вас, а душа взапеpти,
Кто хозяином здесь? Hапоил бы вином...
А в ответ мне "Видать был ты долго в пути
И людей позабыл, мы всегда так живем."

Тpаву кушаем, век на щавеле
Скисли душами, опpыщавели.
Да еще вином много тешились
Разоpяли дом, дpались, вешались.

Я коней замоpил, от волков ускакал,
Укажите мне кpай, где светло от лампад
Укажите мне место, какое искал
Где поют, а не стонут, где пол не покат.

О таких домах не слыхали мы,
Долго жить в потьмах пpивыкали мы.
Испокону мы в зле да шёпоте
Под иконами в чеpной копоти.

И из дома где косо висят обpаза
Я коней очеpтя гнал, забpосивши кнут
Куда кони несли и глядели глаза,
И где люди живут, и как люди живут...

Сколько кануло, сколько схлынуло.
Жизнь кидала меня, не докинула.
Может спел пpо вас неумело я,
Очи чеpные - скатеpь белая...
Категория: Звёздные войны | Добавил: sevrikova (22.04.2008) | Автор: Светлана Севрикова
Просмотров: 653 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz